Уральское представительство Ассоциации коммуникационных агентств России представляет Рейтинг рекламных агентств Урала (РРАУ) 2024 на основе фин. показателей 2023 года.
В 2022 году в рейтинг заявились 20 игроков рынка из Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска.
Принять участие могли подавшие заявку компании, занимающееся планированием, закупками и продажей рекламы в медиа с годовым оборотом от 10 млн рублей, штатом от пяти сотрудников и головным офисом на территории УрФО.
Система показателей рейтинга состоит из 4 независимых и раздельно оцениваемых параметров:
качество клиентского сервиса;
готовность давать рекомендацию.
Также в рейтинге учтен ряд других показателей, которые являются справочными, не подлежащими ранжированию: штат сотрудников, ключевые клиенты агентства, отраслевая экспертиза агентства.
Подробнее о методике рейтинга можно узнать из
Положения о рейтинге рекламных агентств Урала. оборот рекламных услуг за 2023 год;
Основная цель рейтинга — представить объективные данные об объемах рынка и уровне клиентского сервиса рекламной индустрии в УрФО.
Уральский рынок рекламы — один из самых конкурентных в России. Однако до недавнего времени у нас не было детальной статистики о его объемах и информации о лидерах отрасли. Мы решили восполнить этот пробел и второй год подряд представляем рейтинг рекламных
— директор АКАР Урал Василий Рубан
В регионах УрФО достаточно много агентств с сильной экспертизой во всех сегментах рекламной деятельности: полный цикл, традиционные медиа, ивенты, SMM, дизайн и креатив, разработка в диджитал… Мы проделали гигантскую работу, чтобы свести разные компетенции и интересы представителей индустрии региона в единый продукт.
— составитель рейтинга, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал, член Совета Гильдии маркетологов, директор агентства AMG Сергей Балакирев
Агентства оценивались по обороту — объему выручки от реализации рекламных и коммуникационных услуг на основе публичных данных и представленных компаниями документах бухотчетности.
Рейтинг рекламных агентств Урала, с одной стороны, призван дать целостное представление о разнообразии рынка, а с другой — сориентировать рекламодателей по специализациям каждого из агентств.
агентств Урала. Это дает важный инструмент для аналитики рынка и возможность оценить развитие отрасли в динамике.
Членом Оргкомитета, который мог отвечать на специальные финансовые вопросы и находить официальные публичные данные представителей агентств для анализа главного финансового показателя рейтинга — оборотам.
— выступила эксперт с международным статусом, директор «Аудиторской компании А16» Галина Алибаева.